Final Fantasy 7 страшная

Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгать по ним. В другом месте ветер меняет перспективу камеры, надо ставить опознавательные флаги. В третьем — разбить сосульки для сооружения моста. В четвёртом периодически согреваться, чтобы не замёрзнуть.

Final Fantasy 7 страшная

До этого приходилось перематывать стрелки на циферблате и передвигаться по ним от комнаты к комнате. Преодолевать лабиринт, ловить старика, что убегает от тебя по пещерам. И это всё, во-первых, не отражает полный список здешних приколюх. А, во-вторых, протекает в рамках нескольких часов, то есть плотно распределено по прохождению.

К тому же игра постановочная, для 97-го года имеет невообразимый продакшен. Бессчётное число врагов и локаций, катсцен на движке и не на движке. Местность тут хоть и по сути плоская, но авторы постоянно играются с перспективой камеры и структурой уровней.

Как бы мне хотелось, чтобы оно всё так и оставалось. Чтобы мне не пришлось ругать игру за что-нибудь там в будущем — в jRPG, знаете, оно так бывает.

Final Fantasy 7 страшная
26
1
2
3
1
46 комментариев

А теперь вспоминаем игру года метафору рефантазию
и рофлим жёстко и бескомпромиссно с одного данжа на всю игру, но перекрашенного в разные цвета
С нуля разнообразия и уникального геймплея, с полной халтуры везде и вся.
кек

8

Мне очень вот интересно, как они сделают этот момент со сноубордом в третьей части ремейка.

5

а где второй ремейк заканчивается7

2