Старт The Quinfall: "А почему рот в говне?"
Релиз MMORPG The Quinfall в раннем доступе Steam обернулся предсказуемым фиаско. В день запуска игра столкнулась с волной негодования от игроков, и на это есть все основания.
Игра изобилует проблемами, от которых ощущение "сырого" продукта становится почти физическим. Подключиться к серверам — подвиг, а те, кому это всё же удалось, быстро сталкиваются с бесконечными вылетами, багами и невидимыми NPC. Отсутствие базовых настроек управления, неудобный интерфейс и обилие технических недоработок вызывают у игроков закономерный вопрос: как такое вообще могло выйти в свет?
И это при том, что в момент запуска на серверах было всего около 6 тысяч человек. Очевидно, что разработчики даже не пытались подготовиться к более-менее серьёзной нагрузке.
The Quinfall выглядит как неудачный эксперимент на движке с использованием бесплатных ассетов. Визуальный стиль вызывает ассоциации с играми конца 90-х, а о геймплейной глубине говорить вообще не приходится. В игре нет ничего интересного: унылые квесты, сомнительная графика и чудовищная оптимизация превращают каждую минуту игры в мучение.
Критики и игроки сходятся во мнении, что The Quinfall — это проект, сделанный на скорую руку, с единственной целью: заработать на ажиотаже вокруг MMORPG.
В официальном Discord разработчики принесли извинения и пообещали "компенсацию", которая вряд ли компенсирует потраченное время и нервы игроков. Заявления о "работе над ошибками" звучат неубедительно, ведь значительная часть багов была известна ещё год назад, но так и осталась в игре.
Релиз The Quinfall уже можно записывать в анналы самых позорных запусков года. Даже при минимальных ожиданиях игроки не получили ничего, кроме разочарования. Катастрофическое состояние игры и откровенное пренебрежение качеством демонстрируют полное неуважение разработчиков к своей аудитории.
Кажется, The Quinfall станет не просто провалом, а ярким примером того, как не нужно выпускать игры.
Источник:
В день запуска игра столкнулась с волной негодования от игроковкак интересно, почему же негодовали игроки. Все стримы, которые пытался посмотреть, стримеры втыкали в начальный экран.
Почему нельзя было какое-то менее масштабное тестирование провести, у них сервера наплыва в ~3к человек не выдержали.
Да о чём ты, там игра-ассет. Сами разрабы не ожидали что кто-то будет в это играть, видимо
По факту (про игру слышу впервые)
https://www.youtube.com/watch?v=bZ7vwNRU_Os