В Kingdom Come: Deliverance II здорово улучшили схватки с большим количеством врагов

Теперь игрок не "магнитится" к одному из противников и во время боя можно легко маневрировать между ними и быстро менять свою позицию. Дополнительно комбо-удары наконец-то стали полезными, так как враги теперь не спамят мастер-страйки на каждый удар.

30
5

Стрельбу из лука ещё, видимо, попроще сделали.

Хех, в первой части мне иногда нравилось лупить из лука в упор прямо в голову врагам.

Там один из обзорщиков писал, что некоторые скилы например как стрельба из лука оч быстро прокачиваются с начала игры и после 2 часов игры ты уже примерно на уровне 1 части с хорошо вкачанными статами на лук. Сделано это на примере чтения, так как генри в 1 части многому научился - во 2 части тебя не душат с 0 все качать, а сделали спидран по некоторым аспектам

1

в первой части нужно было угадывать куда полетит стрела, потому что высота и настильность полета зависела от натяжения, от него же зависел сам скрытый прицел, тебе нужно было отпускать стрелы всегда в один и тот же момент, прицелившись заранее в невидимый прицел еще до натягивания стрелы потому что даже на средней дистанции ты отпускаешь стрелу на пол секунды (твоего прицеливания) позже и стрела летит куда хочет и это на +- нормальном луке и нормальных статах.
Таким образом самый эффективный способ применения лука это залезть в топ броне на куст что бы челы не могли к тебе подойти и что бы стрельба в тебя тебя не волновала, и спокойно пол часа стрелять по челам, я так и половцев побежал в лагере что бы лут с них снять, и в длс тоже была какая то заруба.
Кому это система нравилась - рад за вас, но под конец игры мастерстрики меня доебали и я просто начинал бой с луком и продолжал его на коне бегая по кругу и пол часа выстреливая сотни стрел пока кол-во противников меня не устроит после чего добивал пешком оставшихся и еще пол часа собирал лут и стрелы по всей поляне.