Теперь игрок не "магнитится" к одному из противников и во время боя можно легко маневрировать между ними и быстро менять свою позицию. Дополнительно комбо-удары наконец-то стали полезными, так как враги теперь не спамят мастер-страйки на каждый удар.
Ну голый мужик с кулаками против рыцаря с мечом выглядит тупо, аж вспомнилась ас одиссее, где любая бабка с вилами и собакой могла заагриться на гг с нихера
Ну в первой части повышались шансы, что подобные противники быстро/сразу сдавались или убегали. В продолжении явно будет так же. И они не могут пробить доспехи. В латах ты считай - терминатор.
кстати странно, разрабы говорили что будет система морального духа у нпс, т.е. чел с вилами против тебя в полном эквипе может зассать выйти и убежит