Если эти макеты превратятся в коммерческий проект, то конечно дизайну этих блоков и всех остальных, а их может быть до 15 штук, будет уделено больше внимания. Блоки могут быть разные. К примеру, услуги, о компании, отзывы, команда, портфолио, галереи, призывы к действию, футер и т.д.
Ты когда сайты делаешь, адаптивы делаешь? Есть подозрение, что твое "красиво" не будет работать в реальности.
Я к тому, что дизайн это не про картинку. Точнее не только про картинку. Это художники рисуют как им нравится, а дизайнер решает задачи.
В первом примере, где сайт про выпускные альбомы, для бизнеса после такого редизайна станет только хуже.
В старом варианте в верхней части главной страницы есть многон, что нужно (стоимость, срок, контактный номер), чтобы побудить потенциального заказчика сразу позвонить по телефону и обсудить с менеджером приобритение услуги.
В новом же, ему придется, полазать по сайту, чтобы найти эту инфу. А человек существо ленивое, и если у него будет открыто несколько вкладок с сайтами подобных компаний, то в первую очередь позвонит он скорее всего той компании, у которой сайт для него понятней + телефон на видном месте.
В продающих сайтах нет смысла стремиться к времени удержания пользователя на сайте, унося важную инфу на отдельные страницы. Нужно чтобы как можно быстрее он вышел на контакт с представителем компании.
А вот он, ловите. Факелы, вилы, у всех свои есть? Или опять раздавать?
Увы, неизбежно. Он знал куда шёл
Зашо
В 1 адаптиве, пропало УТП сроки цена, преимущества, это супер важная инфа для принятия решения. Кнопка whatsappa канал для задавания вопросов. Если лэндос длинный, кнопка звонка прибитая лучше чем её отсутствие. Во 2 пропала корзина, бизнес не одобрит такое. Ты понизишь конверсию, если не будет закрепленной корзины