Как я начал каждый день делать спринты по редизайну страшных .ru сайтов, чтобы научиться дизайну

Редизайн и ДТФ тесно связаны. А я пытаюсь связать себя с любимым делом: создавать что-то на волне вдохновения, делать вайб в душе и реальном мире.

Сайт про выпускные альбомы
Сайт про выпускные альбомы

Пару недель назад поставил цель научиться дизайну практически с нуля. Сидел ежедневно сутками напролёт с перерывами на сон и еду.. Смотрел видео, читал статьи и переглядел дофига референсов.

А сейчас, чтобы побороть эффект белого листа и не стоять на месте, начал делать дизайны первого блока любых сайтов с ужасной композицией, без ритма и чувства стиля.

Обычно это сайты сделанные на коленке через говностудии за бешеные бабки. А ведь владельцы бизнеса вставляют ссылки на эти сайты в рекламу и тратят деньги на их продвижение. Точнее на то, как плохо представлены их услуги и продукты.

Нет никакого смысла делать редизайн всего сайта, это занимает много времени. Лучше сосредоточиться на том, что видит пользователь, когда только зашёл на сайт. Первый блок. Именно он должен заставить посетителя решить в первые 5 секунд, будет он листать сайт дальше или нет. Нажмёт он на кнопку Заказать или уйдет к конкурентам.

А еще лучше создавать дизайн сразу для мобильных устройств с размерами от 320px в ширину до 568px в высоту. Это размер экрана iPhone 5. А экран у этого телефона маленький. Таким образом, ты сразу делаешь адаптив для всех устройств. Т.к. я использую autoscale – это резиновая верстка. Контент сайта автоматически адаптируется под размеры экрана. Увеличивает всё.

Сейчас идёт второй день спринта по быстрым макетам. Надеюсь, чем больше буду делать, тем лучше стану развиваться.

Если эти макеты превратятся в коммерческий проект, то конечно дизайну этих блоков и всех остальных, а их может быть до 15 штук, будет уделено больше внимания. Блоки могут быть разные. К примеру, услуги, о компании, отзывы, команда, портфолио, галереи, призывы к действию, футер и т.д.

В общем, прикрепляю пару скринов того, что получается сейчас.

Мобильная версия сайта про выпускные альбомы
Мобильная версия сайта про выпускные альбомы
Сайт про гирлянды и прочие светящиеся штуки
Сайт про гирлянды и прочие светящиеся штуки

Сегодня я обязан найти еще один сайт и сделать редизайн.

P.S.

Если интересно посмотреть скрины поближе, вот ссылки на макеты в хорошем качестве. Загрузил в вк доки.

А еще, жду вашей критики. И решений, как можно улучшить и исправить.

1
8
1
36 комментариев

Ты когда сайты делаешь, адаптивы делаешь? Есть подозрение, что твое "красиво" не будет работать в реальности.

6

Я к тому, что дизайн это не про картинку. Точнее не только про картинку. Это художники рисуют как им нравится, а дизайнер решает задачи.

В первом примере, где сайт про выпускные альбомы, для бизнеса после такого редизайна станет только хуже.
В старом варианте в верхней части главной страницы есть многон, что нужно (стоимость, срок, контактный номер), чтобы побудить потенциального заказчика сразу позвонить по телефону и обсудить с менеджером приобритение услуги.
В новом же, ему придется, полазать по сайту, чтобы найти эту инфу. А человек существо ленивое, и если у него будет открыто несколько вкладок с сайтами подобных компаний, то в первую очередь позвонит он скорее всего той компании, у которой сайт для него понятней + телефон на видном месте.
В продающих сайтах нет смысла стремиться к времени удержания пользователя на сайте, унося важную инфу на отдельные страницы. Нужно чтобы как можно быстрее он вышел на контакт с представителем компании.

3

А вот он, ловите. Факелы, вилы, у всех свои есть? Или опять раздавать?

1

Увы, неизбежно. Он знал куда шёл

В 1 адаптиве, пропало УТП сроки цена, преимущества, это супер важная инфа для принятия решения. Кнопка whatsappa канал для задавания вопросов. Если лэндос длинный, кнопка звонка прибитая лучше чем её отсутствие. Во 2 пропала корзина, бизнес не одобрит такое. Ты понизишь конверсию, если не будет закрепленной корзины

1