К десятилетию The Witcher 3 "голос Геральта" объясняет, почему игра до сих пор остаётся популярной: "Очень немногие игры смогли достичь такого уровня погружения в повествование"
1. необычный для западных игроков сеттинг, но при этом со знакомыми нотками в лице рыцарей, вампиров, эльфов, чтобы совсем не пугались 2. хорошие побочные квесты и персонажи 3. какая-никакая вариативность 4. ненапряжный простой геймплей 5. попсовый попенворлд с вопросиками, чтобы под пивко можно было бы 6. хороший маркетинг 7. качественные ДЛС Вот и весь секрет
А сколько ААА игр за последние лет 15 выходили с большей вариативностью? Штуки 3, от сил, если не меньше.
Любят же люди доебаться, где не к чему... Человеку делают квесты с 5 органичными входами в них, делают по 2-5 вариантов протекания и завершения, о чём не парится 99,9% разработчиков, а человек воротит нос и ему вечно всего мало, сколько не дай.
1. необычный для западных игроков сеттинг, но при этом со знакомыми нотками в лице рыцарей, вампиров, эльфов, чтобы совсем не пугались
2. хорошие побочные квесты и персонажи
3. какая-никакая вариативность
4. ненапряжный простой геймплей
5. попсовый попенворлд с вопросиками, чтобы под пивко можно было бы
6. хороший маркетинг
7. качественные ДЛС
Вот и весь секрет
Какая-никакая вариативность? о_О
А сколько ААА игр за последние лет 15 выходили с большей вариативностью? Штуки 3, от сил, если не меньше.
Любят же люди доебаться, где не к чему... Человеку делают квесты с 5 органичными входами в них, делают по 2-5 вариантов протекания и завершения, о чём не парится 99,9% разработчиков, а человек воротит нос и ему вечно всего мало, сколько не дай.
Жесть.
ДЛС очень сильно бустанули игру. Без них, ну, на восьмерочку было до патча 1.12.
необычный для западных игроков сеттингДа-да, разоблачил. Тем временем я, которого тошнит от славянского сеттинга:
Воу, вот это охуенная игра!