Положительное влияние игр на мозг и когнитивные способности

Что говорит о том, что в скором времени игры с открытым миром могут быть использованы как терапевтические инструменты для борьбы со стрессом и тревогой.

6
1
1

игры с открытым миром создают ощущение эскапизма и расслабленияСкорее уныния вперемешку с злостью.
казуальные игры снижают уровень стресса и улучшают настроениеВсе ровно наоборот. Везде есть ограничения на ходы. Нужно таймить энергию, ведь твои траи не бесконечные. Прибавь сюда рекламу через каждый трай.
возможность свободно исследовать мир и взаимодействовать с персонажамиЛевел волл. Кривущая процедурная генерация. Ты в любом случае будешь играть в рамках задуманного, а выйти за эти рамки - значит обречь себя на страдания, ибо игра не предполагает подобного развития событий, поэтому с удовольствием наказывает.
Можно ещё затронуть обилие маркеров на карте и автопуть (в некоторых случаях). Невозможность самому ориентироваться на местности, узнавать лор от персонажей или следить за их бытом. Это все на недосягаемом уровне. А т.к в играх нашли золотую жилу - никогда подобного не сделают. В смысле на высоком уровне. Фанаты - то чо угодно соорудят, но не факт что оно выйдет, да и если сможет, то риск технических проблем с игрой - велик.
Геймеры, которые могут исследовать мир в своём темпеУже выше написал. Мне было проблематично исследовать мир ведьмака 3, т.к игра меня постоянно тыкала носом в мейн квест. Объясню наглядно: у меня есть мейн квест, сайды и задания с доски. Естественно все находится в ближайшей области. Если мне форсить все кроме мейна, то придя на него, я обнаружу, что мой левел сильно выше рекомендуемого. Это такой кал: делить игру на зоны, присваивать им уровень, и в целом - двигаться по цифрам. Если вы делаете на этом упор, то сделайте по - человечески. Почему у меня на карте ни одного сайда, задания с доски и мейна, а мои мутации не выкачены? Окей. Контент для нг +. Вопрос: зачем мне открывать мутации в первом прохождении, если я не смогу их прокачать до конца? И так во всем с любым аспектом той или иной игры. Мы сделали, но не проверяли как оно будет работать в перспективе.
Либо у нас на оп 10 в борде губки для урона на рядовых мобах, либо нам надо задрачивать игру чтобы все в ней посмотреть, ибо по - другому с первого раза не выйдет.
Работа мозга, реакция еткТут все просто. Повышается уровень твоего скилла в конкретно взятой игре. Всё. Реакция - повышается. Реакция нажатия на кнопки 🥴 Поможет она тебе увернуться от летящей в тебя машины в ирл? Едва ли. Как и "умение быстро принимать решение".
Сначала ты "соображаешь", а потом в этом нет необходимости, т.к нового ты не испытываешь. Все доводится до автоматизма. В каждой игре. Довольно быстро, если много времени уделяешь играм.
Вот в "этом" наверное и заключается "проблема". В перенасыщении. Энивей, если они такие дельцы все из себя, пускай и мою ца удовлетворяют.