Сейчас прохожу Gears 5, который по какой-то причине пропустил в своё время, и это натолкнуло меня на интересную мысль. Сегодня многие активно обсуждают проблемы видеоигровой индустрии, и их действительно хватает. Будь то повальное добавление повестки, стагнация игровых механик и графики, отвратительные оптимизации или что-то ещё — всё это мы уже не…
Основные продажи игр приходятся на первые месяцы.
В старинки играют только энтузиасты.
Да, рынок пересыщен, но никогда не будет такого, что аудитория откажется от нового Ассасина Shadows в пользу Ассасина (2007)
На релизе игру можно обсудить, поплавать в общем течении с единомышленниками, а попробуй обсудить старую игру. Желающих будет кот наплакал
Не скажите)
Открываем форумы Stalker, Metro и так далее. И там куча людей уже 5-10 лет обсуждают эти истории, там можно утонуть в волнах обсуждения
Но согласен, что когда берут новинки, то хотят приобщиться здесь и сейчас)
И о перенасыщенности, вот тут всё таки не так. Ведь есть ещё мостадонты в виде легенд и столпов игр. Типа CS2, Dota, Танков и прочего. И в них сидит очень много геймеров. Оттуда издателям очень сложно протянуть людей. А это больший пласт, чем мы тут говорим про любителей платформеров, симуляторов и прочего. Достаточно посмотреть на статистику)