Первая часть Path of Exile обречена на забвение?
Grinding Gear Games хотят избавиться от перегруженной сложными механиками первой части и заменить её на более казуальный аналог?
Изначально Path of Exile 2 задумывалась, как продолжение оригинальный первой части, со всеми ее сложными комплексными механиками, в которой бы они обновили графику и добавили альтернативный сюжет для прохождения, но в процессе разработки становилось все более очевидно, что правильнее будет сделать новый продукт, так как перенести все из первой части Ctrl+C Ctrl+V не получится.
Соответственно GGG преподносила новую часть для комьюнити, как проект который им просто вскружит голову своим новаторством, но на деле оказалось все наоборот, все их слова с подкастов и интервью о том, что 2 часть на раннем доступе уже будет готовым продуктом с захватывающим эндгеймом, в который можно будет играть и получать удовольствие, оказались очередным несбыточным обещанием.
Path of Exile 2 не имеет даже 30% контента от оригинальный части, все узнаваемые лиг механики из первой части сделаны на скорую руку и не имеют никакого потенциала для их фарма - это просто пустышки.
Генерация уровня карты просто бесконечная, имеет множество узких коридоров, дверей, деревьев в которые ты бесконечно врезаешься. Джусинг мап выглядит супер душным, твоя задача найти кластер из башен и забафать в радиусе мапы, табличками с крутыми бонусами, но из всех этих мап, вы захотите пройти 5-7 с более приятной генерацией уровня и дальше все по новой.
Пока разработчики вылизывают свой новый продукт, POE 1 начинает идти ко дну, уже больше полугода не выходила новая лига и более 3ех лет не выходил крупный апдейт, он же Экспеншен, который координально менял механики фарма атласа и мету билдостроения.
А все почему? Потому что ГГГ нас кормила обещаниями, вот у нас ПОЕ 2 в приоритете, все силы направлены туда, поэтому в год выходит не 4 лиги как вы привыкли, а 3 но с выходом пое 2 мы выйдем на привычный вам график с чередованием лиг между частями.
Если честно, я не понимаю, как они собираются разрываться между первой и второй частью, потому что на 2025 год точное количество сотрудников в Grinding Gear Games неизвестно, так как компания не публикует актуальные данные о численности персонала на будущие годы. Однако по состоянию на 2023 год в инди-студии работает около 150–200 человек. GGG владеет китайская компания Tencent.
Возможно они расширят штат сотрудников и будет 2 команды параллельно заниматься первой и второй частью игры. Все таки онлайн во второй части, спустя 2 месяца раннего доступа 200,000 игроков. Или же они поведутся на маркетинговый успех второй части и со временем полностью прекратят поддержку первой части.
Недовольство комьюнити продолжает нарастать, так как до сих пор не было анонса новой лиги в пое 1 и не будет, пока они не выпустят новый патч для пое 2, на редите каждый день создаются очередные темы с мемами, которые выбиваются в топ ленты буквально за пару часов после публикации.
А как вы считаете, получится у ГГГ подменить игру и не пойти ко дну, забросив оригинальный проект, за счет которого они стали №1 в жанре ARPG, отодвинув серию диаблы на второй план.
Не забудь подписаться на мой телеграм, туда я выкладываю весь материал по пое 2 в первую очередь⚡POEnews — Подписаться