Работа 2D-художника в мобильном геймдеве

Опыт разработчика из студии Playgendary.

Работа 2D-художника в мобильном геймдеве
6565

Эта статья абсолютное днище! Из представленных скринов покажите мне фотошоп(тут один иллюстратор). В Минске ваша контора предлагает Зп 350уе художникам. Запомните, в вашей конторе, художников нет и с таким подходом, быть не может. Посмотрите shank и unravel(которую вообще 10 человек делали). И учитесь, рисовать, то что хоть чуть отличается от примитивно. Господину Арт Директору: не могли бы вы показать примеры своего академического рисунка, дабы была возможность оценить способны ли вы рисовать вообще)))

18

Проблема не в умении рисовать, а в том на какую аудиторию расчиатана игра и в какие сроки это можно реализовать. Персонаж из нескольких элипсов рисуется гораздо быстрее детализированных.
Но я не оправдываю подобные игры. Это явный пример того, почему апсторы считают помойкой и не верят в нормальный мобильный гейминг.

4

Ну, чтобы быть объективным, сам текст - по делу, но вот к иллюстрациями много вопросов.
А чтобы совсем быть объективным, надо ещё знать как дела у компании и заходит ли подобный визуал массам