Не знать контекста задачи. Перед тем, как приступить к разработке арта, следует уточнить, куда он в дальнейшем будет внедряться, каким целям будет служить, где будет виден и так далее. Для этого следует спросить о технических требованиях, поиграть в игру, для которой рисуешь, попросить показать аналогичные работы, делавшиеся ранее.
Очень странно читать про то, как быть клёвым и прошаренным художником в игры для мобилок и видеть скрины, где фоны отвлекают от переднего плана, герои смешиваются с окружением и в целом нет какого-то понятия читаемости лёгкой.
Художественное образование – опционально :(
а вы в игру вообще играли? Или не играл, но осуждаю? У плейгендери может не нравиться стиль или игровая механика, но качесто игр без сомнений крайне велико. Я не согласен с автором в частности в том, что в игре минимум деталей. Там масса различных анимаций, они все движутся, меняют форму и цвета. Но крутость арта как раз в том, что при всей яркости и хаотичности, все важные элементы понятны и отчетливо видны, ничего друг другу не мешает. Играть удобно и понятно. Соблюден баланс между насыщенностью деталями и простотой формы.
Я понимаю, что аргумент "сначала добейся" - такой себе аргумент. Но почитав комментарии, хочется попросить всех критикующих, приведите примеры своим тезисам. Я не говорю уже, что примеры должны быть из своих игр). Пусть будут чужие (2d казуальные проекты) и мы посмотрим сколько у этих игр установок, какие рейтинги. Ведь главный аргумент, это отнашение пользователей. Вы же игры не для себя делаете, вы хотите что бы люди в них играли (и платили так или иначе, хотя это уже не совсем критерий качества игры)
Эта статья абсолютное днище! Из представленных скринов покажите мне фотошоп(тут один иллюстратор). В Минске ваша контора предлагает Зп 350уе художникам. Запомните, в вашей конторе, художников нет и с таким подходом, быть не может. Посмотрите shank и unravel(которую вообще 10 человек делали). И учитесь, рисовать, то что хоть чуть отличается от примитивно. Господину Арт Директору: не могли бы вы показать примеры своего академического рисунка, дабы была возможность оценить способны ли вы рисовать вообще)))
Проблема не в умении рисовать, а в том на какую аудиторию расчиатана игра и в какие сроки это можно реализовать. Персонаж из нескольких элипсов рисуется гораздо быстрее детализированных.
Но я не оправдываю подобные игры. Это явный пример того, почему апсторы считают помойкой и не верят в нормальный мобильный гейминг.
Ну, чтобы быть объективным, сам текст - по делу, но вот к иллюстрациями много вопросов.
А чтобы совсем быть объективным, надо ещё знать как дела у компании и заходит ли подобный визуал массам
По скринам такой себе художник)