Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
106
25
5
4
1
2
1

Первым массовым доступным движком в 2009 стал Unity.Далеко не первым. Можно вспомнить тот же Quake 3 Engine, он же id Tech 3. Он ещё и с открытым исходным кодом. Хотя, да, именно Unity стал причиной появления кучи игр от разработчиков-самоучек, которые пришли в геймдев из ниоткуда. Полагаю, причина в том, что Unity был, в первую очередь, очень простым в освоении, в отличии от большинства других популярных движков того времени. Хотя... в те времена уже были Renpy и RPG Ma*er. Но они подходят только для игр определённых жанров.

5

Всех игр на Юнити не хватит, чтобы сравнить с количеством игр на Renpy и RPG Ma*er, вот где настоящий раздор разработчиков-самоучек. Большинство из них даже в Стиме или где-либо ещё в интернет-магазинах не публиковались. Причём и на том и на другом движке иногда пытались сделать что-то, выходящее за рамки возможностей движка, получалось так себе, конечно. Например есть Sunrider - пошаговая стратегия на Renpy (движок для создания визуальных новелл) - нагибает любую игровую систему даже сейчас, хотя вся игра состоит из спрайтов, там вообще нет 3D. :)

3