Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
106
25
5
4
1
2
1

Unreal Engine 3 тогда тоже отличился рядом отличных релизов. Для тех, у кого "на UE не делают хороших игр" вот вам ТОЛЬКО 2015 год.Речь конкретно про UE5. Уже привирает, дальше есть смысл читать?

4

Вы не пишите свою систему скелетов и рендера. Не пишете свою систему освещения. Вы просто берете и используете то, что доступно.Это часто проблема, а не преимущество. Игры выглядят одинокого. Все хотят гиперреализм, и это делает одной кнопкой.

5

Речь конкретно про UE5.Ну, не правда, UE хейтят со времён UE3. На нём уже тогда кучу неоптимизированных говноигр навыпускали. А потом когда UE4 стал бесплатным ситуация стала ещё хуже. Вообще, большинство отвратительно оптимизированных игр именно на UE4 сделано. Игры на UE5 пока что - капля в море. Их по пальцам пересчитать можно. И оптимизированные и нет.

1