Тут проблема со смыслом. Черное и белое — иллюстрация антагонизма, а не очевидности. Примерно как сказать: «Это было ожидаемо, как дважды два» — определитесь, что вы хотите сказать, и не смешивайте два риторических приема.
Тут дело скорее не в рекламе, а в том как стадо реагирует на провокационные темы в медиа. Поэтому реклама которая играет с острыми гранями секса и насилия вызывает эмоции. Дешёвый приём. P.S. это я не конкретно о фотке из поста - а о старой рекламе в общем.
а было время
Ну и по классике
Иксбиксеры плакать, сонибоги - можете накидывать фуру лайков
если только австралийских
Тут проблема со смыслом. Черное и белое — иллюстрация антагонизма, а не очевидности. Примерно как сказать: «Это было ожидаемо, как дважды два» — определитесь, что вы хотите сказать, и не смешивайте два риторических приема.
Какая же реклама раньше была прикольная. Да, злая, но живая! Конкуренция, мать её. А сейчас одно соплежуйство. Скучно смотреть.
Тут дело скорее не в рекламе, а в том как стадо реагирует на провокационные темы в медиа. Поэтому реклама которая играет с острыми гранями секса и насилия вызывает эмоции.
Дешёвый приём.
P.S. это я не конкретно о фотке из поста - а о старой рекламе в общем.