Почему люди продолжают трястись из-за того, что в минималках новых ААА, анонсированных на 2025 год, указаны либо RTX-карты, либо карты с 6+ VRAM?
Ну камон, гайз, 2-я серия вышла в 2019, а 6 гигов видеопамяти было в миддл-сегменте уже с 2017. В чем причина тряски?
Просто это добавляет синергию к тряске "разработчики не оптимизируют игры" (если честно, меня от этого самого трясет). Скажем взять тот же Unreal Engine 5, вот тут много роликов повещенных тому, что сам движок имеет проблемы производительности на которые разработчики забили болт и продолжают выкатывать фичи: https://www.youtube.com/@ThreatInteractive да и в целом там о том, как все забили на оптимизацию.
Несколько последних игр на UE5 имеют ну прям какие-то серьезные требования, при том, что графика не то что бы лучше какого-нибудь Киберпанка 2077 или, прости господи, Призрака Цусимы. Просто если к неоптимизированности - добавится еще и требование рей трейсинга, то как бы мы на видюхах за 70-80к не пришли к 720п геймингу.
Требование рейтрейсинга в целом то ок. В прошлом, в какой-то момент появились игры, требовавшие шейдеры и тоже как бы пришлось обновляться.
Графонистей кибера с пазтрейсингом и нет ниче. И жрет он тоже сильнее всех.