Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании

Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
146
594
1
1
10
15
3
12
4
4

И в итоге все скатилось до таких настроек. Агушагейминг на новом уровне

40
6

Тебя кто-то заставляет эти ползунки трогать?
Хочешь, выстави всё на максимум и пройди, в чём проблема-то?

Или ты из тех, кто считает, что "прошел дарк соулс не с огрызком меча - значит не прошёл"?

84
1

ТАк збс же. многим игр не хватате настроек. меньше больше врагов скорость урон и тд.

1