Хоть какая-то надежда была на финального босса. В первом трае я даже подумал: "Ого, какой живучий босс!", когда всадил в него 7 зажигательных ракет и 6 гранат (да, я не тратил их всю игру, остались флешбеки с первого босса и его 2-х прихвостней, которых если не сжечь - доставляют головную боль своим воскрешением на протяжении всего файта). Но нет. Босс постоял минуты 2 на коленях, а потом встал, отряхнулся от пыли и аннигилировал меня, оставшегося без боеприпасов. Только на втором трае до меня дошло, что нужно использовать копья и сделать из головы босса игольницу. Когда он успел применить эти копья...
Очкую за спойлеры, поэтому не могу прочитать. Ответь пожалуйста на несколько вопросов. Игра сложная? Сюжет заебись?
Сюжет - один из лучших, особенно если погрузиться в него с головой. Много мелких деталей, добавленных не просто для галочки.
Сложность можно регулировать, но не советую проходить на выживании (самой сложной) - не получишь того опыта, который ожидаешь
На обычном пробегается легко и интересно, сюжет и постановка без приколов отправляются в топ за всю историю видеоигр.
Прошел эту игру 2 раза. Оба раза кайфанул и наслаждался. Атмосфера крутая, саундтрек достоин, чтобы купить его на виниле и поставить в коллекцию, беготня из точки А, в точку Б, чтобы найти скотч и.т.д уже обыденность, натаскались во времена РЕ и СХ от пс1. Но, честно говоря, нихуа не понял сюжет, просто играл и наслаждался вышеуказанными моментами. Возможно на 3 прохождении попытаюсь углубиться, но преподнесен он не легче чем лор элден ринга…
я так же прошел один раз, удовольствие от стилистики получил, но сюжет нихера не понял)
СПОЙЛЕРЫ К СИГНАЛИС
Я ПРЕДУПРЕДИЛ
Есть теория, что ни на каком Серпински вообще не происходит действие игры, это все пробудившаяся память реплики. Там ведь говорится в каком-то моменте, что все реплики одного типа делались на основе одного исходного прототипа, одной и той же личности. И происходящее на Серпински - это возможно именно ее воспоминания, пробудившиеся в ее реплике. Возможно, перемешавшиеся с ощущениями умирающей от радиации Арианы. На это косвенно указывает например фотография. В начале игры на ней Ариана, а в Серпински на ней уже другая девушка.
Еще есть теория, что там какую-то Ктулху раскопали в шахтах Ленга, поэтому все и начали сходить с ума.
Но в целом, игра намеренно построена так, чтобы быть максимально запутанной. Но это все еще одна из лучших игр 3 летней (?) давности для меня. Помню, тоже сидел выписывал в гугл док всякие факты из сюжета, пытаясь разобраться в нем. Даже переиграть захотелось.
Нейронный шаблон для Эльстер был взят с солдата, воевавшего на Винете. Кто это конкретно был - вопрос открытый, но это в данном контексте не особо важно. Достоверно известно, что гештальт-личность для Эльстер точно побывала на Винете и, возможно, на Ротфронте. Про Ленг не было ни единого упоминания в игре. То есть даже если допустить, что всё это - галюны Эльстер о прошлой жизни, не сходится место действия. Логичней было бы, если она вспоминала знакомые места, а не планету за МКАДом.
Ариана же родилась на Ленге (неизвестно где и сколько она там пробыла), а потом переехала на Ротфронт, где сначала жила с мамой вдали от людей, потом училась и служила, а потом сразу за пределы солнечной системы по экспедиции 512. Так что если и связывать, что весь сюжет - бред умирающего разума, то этот разум скорее Арианы, чем Эльстер
Хоть мне и максимально не нравится такая трактовка, она имеет место быть. Но это просто слив сюжета был бы, окажись правдой....