Делимся деталями нашей survival игры на лыжах в Арктике, которая выйдет уже в этом году в Steam
Всем привет!
Polyaris - Полярис — одиночная игра от первого лица в жанре выживание, действие которой происходит в постъядерной, процедурно сгенерированной Арктике.
Главный источник вдохновения это конечно же The Long Dark фильм The Thing и абсолютная нетерпимость к зиме.
Мы работаем на этим проектом после наших основных работ, без паблишера и бюджета. Живем в Волгограде, Челябинске и Осло (каждый в отдельном месте).
Прошло довольно много времени с нашего первого (и единственного поста) на DTF. И нам есть, что рассказать.
- С момента начала разработки мы провели 2 закрытых теста. Вот тут немного геймплея
- Собрали 25000 вишлистов
- Попали в топ Gameranx ожидаемых игр на #50 позиции
- Получили фидбек игроков на количество больше 150 форм. А также несколько видосов от больших ютуберов (yапример от GameEdged, TactiGamer)
- Получили публикацию нашего тизера на IGN
- Были участниками нескольких фестов, включая зафичереный Steam - Tiny Teams
- А еще, будем на Games from Russia в 2025 году, спасибо Deonisy, что пинганул меня в телеге :)
Нас пока что не заметила наша пресса и медиа. Но это больше наша вина, и этим постом мы бы хотели одновременно извиниться перед родным комьюнити за то, что мало с вами работали и одновременно попытаться залететь к кому нибудь на публикацию (ну пожалуйста).
И что дальше?
Сейчас мы плотно работаем над главными механиками выживания и лечения персонажа, а также над детальной проработкой визуала, чтобы не выглядеть ассет флипом на релизе.
Основные запланированные механики:
- Сюжетный и бесконечные режимы игры
- Кастомная настройка сложности выживания: холод, внешняя среда, одежда, голод, жажда, день/ночь, погода и так далее
- Лыжи как основной вид передвижения по снегу
- Лодка - по воде
- Система крафта
- Процедуально генерируемый открытый мир
- Портативное радио (с возможностью добавлять свои треки через папку)
- Холодное и огнестрельное оружие
- Различные враги (не зомби)
- Рыбалка
Где-то ближе к июньскому фесту планируем иметь достойную демку, чтобы оценить прогресс, починить баги. Полноценный релиз на ПК и Steam Deck планируем на конец лета.
А пока что добавляйте игру в свои вишлисты.
Немного скриншотов
Надеемся, что пост вам понравился, буду тут в комментах, чтобы ответить на все вопросы.
Полезные ссылки
Наш Discord (английский язык)
Команда Magic Pie
magic.pie.games@gmail.com