У них было все, чтобы сделать игру, которая разойдется как горячие пирожки: - Первая часть, чтобы взять и сделать хорошее тактическое управление - Вторая часть, чтобы прописать глубокие квесты сопартийцев - Третья часть, чтобы подойти к миру с размахом. Они решили, что людям зайдет "ролевая" игры без ролевой составляющей. Гении. Что могло пойти не так. Ну и да - сейчас должна была бы уже выйти 5 часть, а не 4.
Меня вся эта история с Драгонагой вообще удивляет. 1я вроде считается успешной, хорошо продалось, получила массу положительных отзывов от игроков и критиков. Да, в ней были разные корявости и недостатки, но положительные моменты перевешивали. И вместо того, что бы делать нормальный и более предсказуемый сиквел, биваровцы с электрониками каждый раз переизобретали игру доведя ее до нынешнего состояния с финансовым провалом. Просто поразительно!
У них было все, чтобы сделать игру, которая разойдется как горячие пирожки:
- Первая часть, чтобы взять и сделать хорошее тактическое управление
- Вторая часть, чтобы прописать глубокие квесты сопартийцев
- Третья часть, чтобы подойти к миру с размахом.
Они решили, что людям зайдет "ролевая" игры без ролевой составляющей.
Гении. Что могло пойти не так.
Ну и да - сейчас должна была бы уже выйти 5 часть, а не 4.
Меня вся эта история с Драгонагой вообще удивляет. 1я вроде считается успешной, хорошо продалось, получила массу положительных отзывов от игроков и критиков. Да, в ней были разные корявости и недостатки, но положительные моменты перевешивали. И вместо того, что бы делать нормальный и более предсказуемый сиквел, биваровцы с электрониками каждый раз переизобретали игру доведя ее до нынешнего состояния с финансовым провалом. Просто поразительно!