Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел
Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел

Привет! Хочу привести небольшой список механик и интересных мелочей, которые меня, как человека чуть шарющего в разработке игр, поражают до сих пор за счёт своей реализации в части сложности и внимания к деталям.

96
2
7
2
3
1

По-моему, физика ковров это на самом деле физика простыней. Даже через одеяло ты так запросто не пройдёшь, а уж ковёр. Что не делает её менее сложной, просто авторы, видимо, в реальной жизни ковры максимум если видели со стороны.

6

Ты не пройдешь, а бэтмен пройдет

5
1

там больше в своё время мозг плащ ломал, когда в других играх плащи были либо тупо тряпка, либо ебущ**йся не по физике кусок поеботины, то вот плащ, особенно в Рыцаре... прям сасный. (особенно при условии, что ты 70% времени смотришь именно на плащ)
И разработчики ведь не соврали (в отличие от того же звиздабола Мулинье, что обещал деревья в реалтайме), что повреждения Бэтмена будут отображаться на экипировке - пару очередей с автомата пропусти в спину - плащ весь в дырках будет.

4

Да, и в эмбед-кодах таймкоды не работают. Только в обычных ссылках.