Про VAC-live и серверный античит Valve

У многих игроков сложилось впечатление о VAC, как о одном из худших античитов. И в целом пользователей можно понять, ведь у Valve никогда не будет подобного античита, как у Riot(Vanguard) или Faceit. Объяснение очень простое — античиты Faceit и Riot по сути сами являются вирусами, которые постоянно сканируют файлы на вашем компьютере для выявления читов(выявить они, вполне, могут и не только читеров xD).

Такие античиты запускаются в ядре компьютера, по сути, в биосе, за счет чего разработка такого чита кратно усложняется. Однако уже давно существуют решения от разработчиков программ-вредителей, которые так же запускаются внутри ядра ПК. VAC же, работает только тогда, когда вы заходите на официальные сервера Valve внутри игры. Подобного рода программа не следит за файлами на вашем компьютере, а лишь смотрит не вмешиваются ли в процесс игры.

Какой выход нашли Valve?

Если кратко — наномашины(зачеркнуто) нейросети и серверные проверки. Последние 2-3 года Valve активно внедряют всевозможные проверки и подключают нейросети для обучения VAC-live — новой системы обнаружения всевозможных аномалий в реальном времени и последующего внедрения меток на аккаунты для дальнейшей проверки. Таких проверок масса:

  • Клики мыши и её передвижение. Тут отлично подойдет пример из Dota 2. Геймплей на этом герое подразумевает массу движений мыши для одновременного управления клонами этого персонажа. И вот представьте — ваш клон находится в другой части карты и вдруг он использует мидас на крипа, в то время, как камера находилась на основном герое
  • Время наведения на противника в шутерах
  • Скорость передвижения
  • Процент промахов
  • Насколько реален был прострел

Таких проверок целая масса, найти все — практически невозможно. В последние несколько дней вы могли видеть результат работы VAC-live в CS2. Интернет заполонили видео с временными банами читеров прямо во время матчей. Насколько мне известно, разработчики собирали данные о работе такой системы и реакции общественности на блокировки.

Про VAC-live и серверный античит Valve

Valve победили массовые читы?

В целом, отчасти так и есть. Разработка чита, который имеет в себе хуманайзер(имитацию человеческого геймплея) стоит огромных средств и из этого вытекает повышение цен на подписки таких продуктов. Хорошо сделанный хуманайзер(не путать с десятью строчками кода на промахи в аимботе) — это настоящая панацея от таких проверок, ведь по сути нейросеть не сможет увидеть разницу в геймплее честных игроков и читеров с такой защитой, отличия заметит лишь другой человек.

Работа хуманайзера в Dota 2
Работа хуманайзера в Dota 2

Получается, что ребята из Valve все таки работают и придумывают, пожалуй, одни из самых революционных решений в сфере.

5
5 комментариев

в ядре компьютера, по сути, в биосе

Разве сегодня вечер охуительных историй?

3

Не уверен что хуманайзер сможет заменить поведение человека xD
Где можно заценить такие технологии?)

Автор

Пример с хумом из доты взять с тгк этого проекта https://melonity.gg/

1

Ой блять, пустите этот вак лайв в дезматч кс2, что бы этих пидорских ботоводов с ебанутейшим аимом перебанило нахуй, и что бы они лишились всех своих аккаунтов и своего ебанутого способа заработка.

Что-то не очень понял, что за хуманайзер и как он работает.