Китайцы способны выдать проект уровня современного Юбисофт, только не за 300 млн евро, а за ~50 млн евро. При этом ничуть не хуже по наполнению, быстрее, и без легендарных черных самураев. Ну то есть куча плюсов и ни одного минуса.
0 минусов, если трезво не оценивать конечно: не за 300 млн евро, а за ~50 млн евроГде у Юбисофта игры за 300кк евро? Даже флагманские Ассасины пока не близки к такой цифре Откуда 50млн евро, если Black Myth Wukong за 43кк$ и в итоге ~70кк$ с маркетингом При этом ничуть не хуже по наполнениюУ нас есть ровно один проект где можно оценить наполнение - BMW, который показывает что они просто накакали количеством в ущерб качеству, в чем отличие от Юбисофта тогда? БыстрееBMW делался 6.5 лет, у тех же Юби цикл 4-6 сейчас И без легендарных черных самураевТакже как и без чего-то, что может вызвать эмоции, когда в игре мультики между актами в разы интереснее игры - это проблема как бы
Бюджеты Ubisoft зачастую схожи с современными китайскими крупными играми, если конечно это не проблемный долгострой, годами находящийся в производственном аду.
Китайцы способны выдать проект уровня современного Юбисофт, только не за 300 млн евро, а за ~50 млн евро. При этом ничуть не хуже по наполнению, быстрее, и без легендарных черных самураев. Ну то есть куча плюсов и ни одного минуса.
Юбисофт это маленькая инди контора, которую скоро китайцы как раз купят, ничего не перепутал?
0 минусов, если трезво не оценивать конечно:
не за 300 млн евро, а за ~50 млн евроГде у Юбисофта игры за 300кк евро? Даже флагманские Ассасины пока не близки к такой цифре
Откуда 50млн евро, если Black Myth Wukong за 43кк$ и в итоге ~70кк$ с маркетингом
При этом ничуть не хуже по наполнениюУ нас есть ровно один проект где можно оценить наполнение - BMW, который показывает что они просто накакали количеством в ущерб качеству, в чем отличие от Юбисофта тогда?
БыстрееBMW делался 6.5 лет, у тех же Юби цикл 4-6 сейчас
И без легендарных черных самураевТакже как и без чего-то, что может вызвать эмоции, когда в игре мультики между актами в разы интереснее игры - это проблема как бы
Бюджеты Ubisoft зачастую схожи с современными китайскими крупными играми, если конечно это не проблемный долгострой, годами находящийся в производственном аду.
откуда инфо )