работа аниматоров заслуживает внимания, если особой кривизны не будет - то милишка потянет на шедевральную, без учёта однокнопочности, конечно, ибо этот аспект лишь вау эффектом заведует, возможностью отключить мозг и наслаждаться рубкой)
Определенно надо физику переделать. А то выглядит как чуть более графонистый Лост Соул Асайд. Надеюсь бабки с инвестиций как раз на лучшие анимации и физику пустят. Потому что графон уже не поправить. Он такой «выше среднего». Разные дожди итп погодные эффекты призваны скрывать косяки в графоне. Это давняя фишка.
Жаль только, что боевку сильно исправили с первого трейлера (откуда и этот отрезок). Первый трейлер самый ахуенный был по части махача. Во всех остальных трейлерах такой хареографии уже нет.
Выглядит хорошо! Ждём!
Выглядит, как однокнопочный слэшер с понтовой постановкой.
работа аниматоров заслуживает внимания, если особой кривизны не будет - то милишка потянет на шедевральную, без учёта однокнопочности, конечно, ибо этот аспект лишь вау эффектом заведует, возможностью отключить мозг и наслаждаться рубкой)
Выглядит лучше большинства западных игр 😏😎
Определенно надо физику переделать. А то выглядит как чуть более графонистый Лост Соул Асайд. Надеюсь бабки с инвестиций как раз на лучшие анимации и физику пустят. Потому что графон уже не поправить. Он такой «выше среднего». Разные дожди итп погодные эффекты призваны скрывать косяки в графоне. Это давняя фишка.
Жаль только, что боевку сильно исправили с первого трейлера (откуда и этот отрезок). Первый трейлер самый ахуенный был по части махача. Во всех остальных трейлерах такой хареографии уже нет.
Года через два весь рынок будет в китайских играх. Эти парни работают как лошади, и если зацепились за что-то, то уже просто не выпустят.