Игровой консультант рассказал, что Phantom Blade Zero получила «значительное» дофинансирование после успеха Black Myth: Wukong

Похоже, китайские инвесторы начали верить в ААА-игры.

Игровой консультант рассказал, что Phantom Blade Zero получила «значительное» дофинансирование после успеха Black Myth: Wukong
  • Консультант Даниэль Камило, работающий в Китае, рассказал, что Black Myth: Wukong положительно сказалась на местных разработчиках одиночных ААА-игр.
  • По данным двух источников Камило, успех экшен-игры привёл к «значительному» дополнительному финансированию Phantom Blade Zero, поскольку китайские инвесторы считают ААА-игры новой «курицей, несущей золотые яйца».
  • Камило отметил, что Phantom Blade Zero к моменту релиза Black Myth: Wukong давно была в разработке. Однако метрики экшена от Game Science всё равно помогли обеспечить команду S-Game дополнительными средствами.
  • Сами разработчики Black Myth: Wukong отмечали, как сложно поначалу им было привлечь специалистов для премиальной игры на ПК и консолях в Китае, где на тот момент внимание уделялось мобильным F2P-тайтлам. Поэтому экшен анонсировали достаточно рано — чтобы завлечь людей.
  • 22 января создатели Phantom Blade Zero показали шесть минут геймплея в честь Китайского Нового года. Они собираются раскрыть дату релиза до конца 2025-го.
155
26
1
11
7
1
291 комментарий

Выглядит хорошо! Ждём!

115
9
4
1
1
1

Выглядит, как однокнопочный слэшер с понтовой постановкой.

60
23
14
2
1

работа аниматоров заслуживает внимания, если особой кривизны не будет - то милишка потянет на шедевральную, без учёта однокнопочности, конечно, ибо этот аспект лишь вау эффектом заведует, возможностью отключить мозг и наслаждаться рубкой)

23
1

Выглядит лучше большинства западных игр 😏😎

6
1
1
1

Определенно надо физику переделать. А то выглядит как чуть более графонистый Лост Соул Асайд. Надеюсь бабки с инвестиций как раз на лучшие анимации и физику пустят. Потому что графон уже не поправить. Он такой «выше среднего». Разные дожди итп погодные эффекты призваны скрывать косяки в графоне. Это давняя фишка.

3
1

Жаль только, что боевку сильно исправили с первого трейлера (откуда и этот отрезок). Первый трейлер самый ахуенный был по части махача. Во всех остальных трейлерах такой хареографии уже нет.

Года через два весь рынок будет в китайских играх. Эти парни работают как лошади, и если зацепились за что-то, то уже просто не выпустят.

90