Утерянные технологии древних в Batman: Arkham Asylum (2009)

Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.

123
65
6
1
1

так рабочие зеркала еще в дюк нюкем 3д были, эти зеркала просто создают клон персонажа и комнаты за собой. Сейчас тоже так можно сделать (вроде в некоторых играх даже делают), просто это не особо рационально

10
1

Почему не рационально? Постоянно в играх куча мусора на уровне, просто этого не делают, так как фокус на других вещах.

3

Это раньше так делали, а потом придумали шейдеры. Посмотри на отражения в воде в разных играх. Неужели там тоже делают зеркальный мир ради отражений?) просто сейчас чем более насыщена игра объектами и эффектами, тем сильнее нагрузка на видеокарту.

1