Rouge Trader нарративно и диалогами мне зашел куда сильнее, чем БГ3. Но БГ3 выигрывает вылизанными механиками и геймплеем. В итоге мне зашли обе игры, но обе разными аспектами. Жаль что в игровой индустрии нет такого как в кино или музыке, где можно собрать "дримтим" и сделать всем хорошо.
Чтоо ты подразумеваешь под дримтим и почему в кино оно возможно, а в игре нет?
Я подразумеваю проект в работе над которым собираются мастера своего дела и делают что-то совместно собирая вместе свои сильные стороны. В музыке это мне кажется проще всего, взять например Black Sabbath. В фильмах берут толкового режиссера, сценариста и звездный состав, и если синергия есть, то может выйти что то отличное. А игры очень комплексный продукт, который вроде как требует куда большей координации мне кажется от всех причастных, да и разработка занимает куда больше времени. Но хотелось бы такое увидеть. Сейчас мы про это только читаем (Игра от "ветеринаров")