2. Геймплей
Здесь аналогию провести сложнее. Боевка - вроде бы типичный соулс, но чуть более быстрый, с меньшей отдачей при ударах, этакая переходная степень к слешеру. Большое значение имеют парирования, которые значительно снижают выносливость противника. Сама система парирований и выносливости очень напоминает Sekiro, с той лишь разницей, что удачно проведенное пэрри не прерывает комбу противника*, а уклонения все еще имеют большое значение, правда, бой в стиле "перекат-удар" здесь не сработает, так как после дэша (именно переката тут нет) имеется ощутимая пауза в анимации.
Кстати, в игре есть выбор сложности - обычный или облегченный, причем, происходит он примерно после часа игры, когда геймер уже освоился с управлением, подрался с мобами, боссом и разобрался с геймплеем. Грамотно!
* UPD: по поводу пэрри стоит дополнить, что речь идет о стандартном умении. В будущем, видов парирования будет несколько, и прокаченное пэрри из древа навыков комбу прерывает. - спасибо за поправку @galerus
Так падажжи ето што Лонг про соулслайк про Казань про первый берсеркер Татарстана штоль
Надеюсь у него будет сестры Уфа и Йошкар-Ола
Лонга тут нет, конечно, но берсеркер оттуда, да :D
Жаль что сосалик
Это не сосалик, т.к. нет необходимости заранее реагировать на атаки ещё до начала анимации атаки моба.
Тут больше в стиле старых японских слэшеров а-ля Ниндзя Гайден или DMC
Можно считать её этаким дмс 3, там где были сложные боссы и слешер где главное это комбухи и приёмы, а здесь максим стамину, это позволяют
Хороший эрпиджи слешер с элементами соулс, комбух всяких хватает, но в начале у нас голый герой без навыков, надо прокачивать, оружие прокачивается только от использования в бою, а все прокачка статов в больше степени влияет на показатели процентовку к уклонению, парированию и тд, и стамину. У игры единственный косяк это продажа её за 70 долларов, такое нахую вертим и скипаем