Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть первая
Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть первая
2020

Эт баннер сага или что-то поиначе будет?

Боёвка - микс из RPG, визуальной новеллы, командной тактики, элементов ККИ и некоторых особенностей (например, за применение большинства умений расплачиваться приходится не только маной, но и здоровьем).

Сюжетное повествование очень сильно ветвится и порой приводит к смерти протагониста, что не останавливает ход истории.

Мир игры вмещает разный стиль персонажей и поселений. Например, там есть регион, отчётливо напоминающий некоторые азиатские страны.

Так что да, "поиначе" будет :)
На сайте довольно много информации. В дополнение к ссылкам ниже стоит посмотреть ещё про боёвку: https://ashofgods.com/ru/news-ru/novyy-vzglyad-na-takticheskiye-strategii/

4

Прочитал все комменты. Вы меня, конечно, извините, но...

но что?

Ну Варкрафт в некотором роде был клоном Дюны 2, правда тогда еще слово клон не было модным ). А сейчас варик и старкрафт эталоны жанра.

Может тут тоже получиться перепрыгнуть идеологических предков )