Игра отличная. Очень надеюсь, что они выделят бюджета побольше на вторую часть и продвинутся вперед так же сильно, как продвинулись в PF 2 относительно PF 1.
И еще им надо что-то делать с духотой своих игр. В RT ситуация уже получше, чем в пасфайндерах, но все еще душно.
В RT ситуация уже получше, чем в пасфайндерах, но все еще душно.
Да совсем не лучше. Если в пасфайндерах кучи мусорных энкаунтеров хотя бы проходятся в риалтайме за 10-20 секунд, то в трейдере их все надо тыкать в пошаге, и их не так уж сильно меньше. Им надо кардинально менять подход к дизайну боев.
В чем ДУШНО? Мне пришлось ставить высшую сложность, чтоб враги стали хоть какую-то опасность представлять. По сравнению с Пафом - жесткий шаг НАЗАД в плане боев.
А мне наоборот не понравилось что RT проще чем PF, как только открываешь 2 архетип битвы в 2 раунда идут практически всегда, а к каморе можно уже за один ход стратега, то есть буквально первый ход битвы выносить всех
Мне лично больше не нравится что у них игры не доделаны что ли, в Pathfinder 2 половину мификов как будто перед релизом кое-как выпустили лишь бы были, в RT же при игре за еретика как-то не ощущается вообще сила, ради которой еритиком вообще становишься, даже стальных демонов которых за еретика можешь на корабль забрать потом банально не увидишь никогда
Игра отличная. Очень надеюсь, что они выделят бюджета побольше на вторую часть и продвинутся вперед так же сильно, как продвинулись в PF 2 относительно PF 1.
И еще им надо что-то делать с духотой своих игр.
В RT ситуация уже получше, чем в пасфайндерах, но все еще душно.
Вархаммер сам по себе не для всех, так что не надо трогать тексты в игре
Душно? Она очень простая даже на макс сложности, гораздо проще пф 2, приходилось вручную все отдельные ползунки сложности выкручивать
Комментарий удалён модератором
В RT ситуация уже получше, чем в пасфайндерах, но все еще душно.
Да совсем не лучше. Если в пасфайндерах кучи мусорных энкаунтеров хотя бы проходятся в риалтайме за 10-20 секунд, то в трейдере их все надо тыкать в пошаге, и их не так уж сильно меньше. Им надо кардинально менять подход к дизайну боев.
но все еще душно.
В чем ДУШНО? Мне пришлось ставить высшую сложность, чтоб враги стали хоть какую-то опасность представлять.
По сравнению с Пафом - жесткий шаг НАЗАД в плане боев.
Играйте на истории, епта.
Душно или нет, но вот за такое я им всё прощаю
А мне наоборот не понравилось что RT проще чем PF, как только открываешь 2 архетип битвы в 2 раунда идут практически всегда, а к каморе можно уже за один ход стратега, то есть буквально первый ход битвы выносить всех
🤣🤣🤣🤣🤣
так они сами себе бюджеты выделяют, не?
Мне лично больше не нравится что у них игры не доделаны что ли, в Pathfinder 2 половину мификов как будто перед релизом кое-как выпустили лишь бы были, в RT же при игре за еретика как-то не ощущается вообще сила, ради которой еритиком вообще становишься, даже стальных демонов которых за еретика можешь на корабль забрать потом банально не увидишь никогда
Не душно, а душевно. Не путай слова, Петр
Хз че там тебе душно, игра чиловая и затягивающая, купил и кайфанул.
Для тебя по моему все игры душные. Где хоть немного нужно подумать.