А как геймплей, не задушил однообразием? Я вот дошёл до убийства ведьмы там какой-то во время солнцестония шоле. И что-то бои с обычными вражинами стали поддушивать. Вот с боссами интересно биться, прям как пазл, а проходные бои поднадоели
Геймплей станет немного разнообразнее после получения последнего чара в отряд (после проклятого острова, ты до него ещё не дошёл, вроде бы). Но это именно что немного. Пройди сам, попробуй, там до него всего часов 10 с начала игры.
С деепричастными оборотами проблема (писал об этом в самом первом посте), но этим уже не удивишь. Я редко вижу людей, которые не допускают эту ошибку.
А так хороший перевод. А игра отличная, очень много контента и исследование меня радует. Геометрия уровней и арт-дизайн локаций - просто балдёж. Короче, влюбился в эту игру
А как геймплей, не задушил однообразием? Я вот дошёл до убийства ведьмы там какой-то во время солнцестония шоле. И что-то бои с обычными вражинами стали поддушивать. Вот с боссами интересно биться, прям как пазл, а проходные бои поднадоели
Геймплей станет немного разнообразнее после получения последнего чара в отряд (после проклятого острова, ты до него ещё не дошёл, вроде бы). Но это именно что немного. Пройди сам, попробуй, там до него всего часов 10 с начала игры.
Да там боёв-то не то чтобы много + нет рандом энкаунтеров. Так что в рамках жрпг это вполне дружелюбная игра, совсем не душит
Ну как игра? Перевод тип говорили кривой
С деепричастными оборотами проблема (писал об этом в самом первом посте), но этим уже не удивишь. Я редко вижу людей, которые не допускают эту ошибку.
А так хороший перевод. А игра отличная, очень много контента и исследование меня радует. Геометрия уровней и арт-дизайн локаций - просто балдёж. Короче, влюбился в эту игру