На два лагеря они поделились, одни "ты не проходил если прошел на НЕмаксимальной сложности", другие "легкая сложность для казуалов", интернет воины. Индивидуально это все, вы панимайт? В играх типа скайрима высокие сложности это развлечение для особого круга людей (потому что боевая система в канаве), а в других играх, вроде деус экса, высокая сложность это интересное испытание. К тому же во многом это зависит от игрока, кто-то играет в игры лучше, кто-то хуже, кто-то может в циве на божестве разносить, но в шутерах ставить минимальную сложность, кто-то наоборот, а кто-то просто любит проверять свои умения на максимуме, что в этом непонятного? Лично я предпочитаю высокие сложности в любых играх, потому что у меня есть свободное время и большая склонность к испытаниям, значит ли это что заваленный студент, который просто хочет быстренько расслабить мозг, и ставит минимальную сложность, лох?
Да
значит ли это что заваленный студент, который просто хочет быстренько расслабить мозг, и ставит минимальную сложность, лох?да
только меняем на то что студент = лох
Пусть каждый играет так, как хочет. Хочешь жопу рвать - проходи на харде. Хочешь чилить - включай easy. Спорить можно бесконечно
Не принимаю участие в специальных олимпиадах, сорри