Со временем игра получила культовый статус и обзавелась небольшой армией поклонников, что, к сожалению, не помогло продажам. Мне кажется игру не поняли в момент выхода. От DICE ожидаешь шутеров, многопользовательских баталий, разрушений, да что угодно, кроме захватывающего паркура в стерильных и стильных декорациях. Паркур ещё не стал фичей, которую пихали в любой шутер в открытом мире, а инди сегмент был не на столько развит, чтобы вышло что-то подобное, чтобы просто и легко объяснить о чем будет Mirror's Edge. Жаль, что полноценного продолжения пришлось ждать так долго, да и то оно скорее разочаровывало, чем давало надежду на светлое будущее серии.
Навсегда в сердечке.
Уникальная атмосфера, визуал и палитра.
Безлюдные крыши небоскрёбов стали пристанищем для последних свободных людей.
Чистый, простой, незамутнённый кайф.
Всё, что от тебя требуется - не сбавлять скорость.
И представляете, если в игре враги используют огнестрел, ты можешь его у них отнять и использовать без кучи тупых отмазок, почему тебе нельзя.
А еще там можно было увидеть руки и ноги ГГ.
И конечно, зрение бегущего.
Да, это подсказка.
Я не пользовался ей как подсказкой, просто каждый раз ловил визуальный экстаз😍😍
Nk тебе тут пояснить нужно
Ты не знал что это была Фейт на аватарке у Nk всё это время?
Скажу мб ересь, но мне и Mirror’s Edge: Catalyst зашел. Не так сильно как оригинал, но тупо из за паркура и красивого мира проходить его было в кайф, и не жалею о 25 часов прохождения на 100%.
А на чем играл если не секрет?
О, это же эта, как её там... Nk! 😳
Лучший саундтрек всех времен! Лучший арт дизайн, офигенно реализованный паркур, очень люблю эту игру, проходил еще на Xbox 360 в 2009 году - эмоций было через край! Всем советую хотя бы попробовать