Факт завтрашнего дня: повышение сложности в играх может вылечить от игровой импотенции.

Увидел сейчас блоги о том как некоторые игроки на старости лет (30) сдаются и переключают игры на легкую сложность, отчего решил поделиться своим, никому не нужным, мнением в виде большого и нудного лонга. Ну и рассказать свою историю. Также хочу добавить что не ставлю себе цель захейтить как-либо людей играющей на низкой сложности, каждый волен по…

72
41
4
1
3
3
1

Да, кривая сложности в действии. Сейчас большинство мейнстрим разработчиков ориентируются на тех кто в жизни не держал в руках мыши/геймпада и пытаются сделать игру комфортной для них, в результате геймеры со стажем не получают удовольствия от дефолтной сложности.
В стратегиях частенько такое ощущается - в начале очень интересно, потому что со всех сторон угрозы и прочее, а ближе к концу когда ИИ безнадежно отстает и перестает быть угрозой - процесс превращается в рутину.

1

Не хватает какой-нибудь системы предлагающую повысить сложность, которая могла бы определять игроков что легко справляются с врагами и задачами в игре. При чем есть обратное в некоторых играх, которые предлагают понизить сложность.
Помню лишь одну игру что предлагала повышать постепенно сложность - Marvel Midnight Suns.