Чаще всего игра не становится интереснее, у врагов и боссов не появляются новые движения и атаки, а просто повышаются показатели урона и HP. Интереснее ли закликивать врага на сложном уровне, условные 10 минут, вместо пяти? Нет конечно, никто не любит "губки для пуль".
Поэтому уважаю игры где только 1 уроень сложности. значит все дизайнилось под него.
в 95% случаев если уровеней сложности много то все кроме одного(а иногда просто все) это васянство
Если есть выбор, то обычно всё дизайнится под средний, не?
Буквально "как задумано разработчиком". Выбираю средний в большинстве случаев и пока не подводило, кроме редких исключений вроде сталкача второго(ну эти в баланс никогда не умели)
В идеале уровней 5 должно быть. (Причём 5 должна быть максимально душной и нечестной). Реакция, скилл и наигранность в конкретном жанре у всех разная. Если игра в основном про геймплей, то надо как новичкам и чиловых геймеров, так и киберкотлетам, задротам ноулайферам и прочим гиперкомпенсаторам предоставить тот опыт на который они рассчитывают. Одни должны превозмогать и становиться "лучше", другие похэвить фан и пойти дальше. Описание уровней сложности должно быть хоть и прозрачным, но таким чтобы незазорно взять один из средних уровней и незадушиться при этом и не писать про баланс и губки для урона. А в сюжетных играх ещё луданарративный диссонанс, где налицо разница между сюжетной угрозой и реальной гемплейным сопротивлением от мобов.