Читая комментарии заметил, что главная проблема обсуждения сложности состоит в том, что мы не учитываем скилл игрока (я в том числе). Можно много дискутировать, о том на какой сложности нужно играть, на какой интересно играть, на какой нет, но проблема в том что люди разные, для одного на высокой будет интерес играть, а кто-то просто не сможет на ней играть и будет погибать постоянно (фанаты творчества Миядзаки, если вам нравится погибать из раза в раз, то это не значит что всем это нравится), и наоборот.
Да все так, на какой сложности вам интересно на такой и играйте, они для того и сделаны чтобы разные игроки с разным скилом могли получать удовольствие (и хотеть покупать новые игры), спорить тут бессмысленно
Мои любимые споры двух лагерей. У одних если ты играешь выше лёгкой, то душишься и психуешь по кд обязательно, а у других все кто не играет на максимальной сложности и не умирает по 40 часов на одном боссе казуалы и подпивасы. Надеюсь они найду общий язык.. найдут же.
Поэтому надо делать игры без возможности выбора сложности, если человек не может осилить игру то как задумал еë геймдиз, то это проблемы игрока и пусть либо удалят игру, либо качает и ставит моды на изи мод и т.д.
Ну, опять же, это сильно от игры зависит. Часто игры перегибают, и на "сложной сложности" они как буд-то только примерно приближаются к нормальной сложности. Обратный случай, когда лёгкий уровень не облегчает толком игру редок, но тоже встречается.
Читая комментарии заметил, что главная проблема обсуждения сложности состоит в том, что мы не учитываем скилл игрока (я в том числе). Можно много дискутировать, о том на какой сложности нужно играть, на какой интересно играть, на какой нет, но проблема в том что люди разные, для одного на высокой будет интерес играть, а кто-то просто не сможет на ней играть и будет погибать постоянно (фанаты творчества Миядзаки, если вам нравится погибать из раза в раз, то это не значит что всем это нравится), и наоборот.
Да все так, на какой сложности вам интересно на такой и играйте, они для того и сделаны чтобы разные игроки с разным скилом могли получать удовольствие (и хотеть покупать новые игры), спорить тут бессмысленно
Мои любимые споры двух лагерей. У одних если ты играешь выше лёгкой, то душишься и психуешь по кд обязательно, а у других все кто не играет на максимальной сложности и не умирает по 40 часов на одном боссе казуалы и подпивасы. Надеюсь они найду общий язык.. найдут же.
Поэтому надо делать игры без возможности выбора сложности, если человек не может осилить игру то как задумал еë геймдиз, то это проблемы игрока и пусть либо удалят игру, либо качает и ставит моды на изи мод и т.д.
Ну, опять же, это сильно от игры зависит. Часто игры перегибают, и на "сложной сложности" они как буд-то только примерно приближаются к нормальной сложности. Обратный случай, когда лёгкий уровень не облегчает толком игру редок, но тоже встречается.
Просто гит гуд 😏