Особенно когда переходишь рубеж в 30 лет и на игры остается все меньше времени. Хочется просто дойти до финала и увидеть финальные титры, а не застрять на особо жирном боссе или продираться сквозь десятки часов бесмысленного гринда, добавленного просто ради растягивания игрового процесса.
В прохождениях на высоких сложностях у меня проблем нет, но в некоторых играх хуëво делают высокий уровень сложности. Например, из противников делают губки, в которых нужно высадить десяток другой патронов, даже по самым слабым противникам. Но при этом тебя убивают с 3-4 попаданий. Это хуйня полная, никакого веселья это не добавляет.
Лучше настраиваемый уровень. Часто врагам так повышают дамаг, что играть не то чтобы сложно, скучно, из-за того, что приходится играть четко по 1 самому выгодному пути. И наоборот, иногда у врагов так мало хп, (не касаемо шутеров или симуляторов самурая), что даже прокаст не успеваешь выдать и думаешь "нафига качался".
Интереснее или настраиваемый или в целом адекватный, когда разработчики понимаю как в их игру играют и как это интересно. Например сделал билд фановый и он весело играет, а пройти им ничего нельзя