Факт дня: понижать сложность при прохождении игр не зашквар
Факт дня: понижать сложность при прохождении игр не зашквар

Особенно когда переходишь рубеж в 30 лет и на игры остается все меньше времени. Хочется просто дойти до финала и увидеть финальные титры, а не застрять на особо жирном боссе или продираться сквозь десятки часов бесмысленного гринда, добавленного просто ради растягивания игрового процесса.

319
59
3
1
1
1
1
1
1
1

Когда молодой, хочется вызова, испытания. Почувствовать себя царём горы. Потому что школа/вузик могут не давать достаточно пространства для самовыражения и роста. Или в целом в IRL проблемы, и компик помогает удержать кукуху на месте. Есть социальный плюс: однокашники понимают и поддерживают твои усилия. +10 социального рейтинга за прохождение босса в трусах и с палкой.

Когда тебе 30 лет, твоя система оценки изменилась. Игровые достижения ничтожно малы и смешны по сравнению с достижениями взрослой жизни. Игры это просто досуг. Если игра не поддаётся - идешь смотреть кино. На поражение в игре глубоко плевать, да и сверстники/коллеги не оценят твоих усилий от слова совсем.

23
1

Комментарий удалён модератором

Чистая база

8

Вот как раз в школе или вузе, когда ты только начинаешь играть, ты и будешь ставить минимальные сложности, потому что не справляешься с другими. А когда с возрастом копишь игровой опыт и учишься играть лучше, ставить что-то ниже максимальной сложности даже не захочется. Оно просто не будет интересно.

2