Причем заметьте, о реалистичности все равно речи не идёт, ибо в любом случае никакой реальности мы не видим, все все равно фейк, все все равно плоские пиксели на мониторе. Но трудозатратный фейк - называют спасением, а быстрый и лёгкий - уделом нищих. Мне кажется, что в этом и весь смысл, в тот момент, когда у пользователей наконец-то начинают летать игры, надо срочно придумать какую-то технологию, чтобы продолжить стричь деньги людей с ОКР, которое не даёт чувствовать покоя, пока все ползунки не в правую сторону. И, уверен, когда любая затычка станет тянуть пастрейсинг, добрые корпораты выкинут на рынок что-то ещё, чтобы вы опять чувствовать себя ущербными и нуждающимися в новом куске текстолита. И эта гонка бесконечная, которая сделана так, чтобы вы чувствовали себя ущербными всегда, даже не задумываясь о том, что ваша текущая видеокарта в десятки тысяч раз мощнее той, которая была предметом мечтаний в вашем детстве.
запеканка лучше лучейлучше потратить освободившиеся мощности на физикуА запеканка с разрушаемостью нормально дружит?
А разрушаемость с играми дружит?Пока не видно чота
Да, потому что динамический свет это не только пастрейсинг..в том же бф4 были разрешения и в растре.
Согласен. Еще меня забавляет, как нам пытаются внушить, что рейтрейсинг - это хорошо по той причине, что он упрощает работу художнику. То есть, я должен купить более дорогую видеокарту для того, чтобы облегчить работу тому, за чью работу я плачу? А мне же еще и загоняют потом, что разработка дорожает, а потому платить я должен больше
верно, и с тебя 150 баксов за AAA basic edition. Разработка нынче дорогая
Tldr запеканка лучше, но ты ебанешся её делать для попенворлда, + если говорить о пастрейсинге, то килерфича - переотражения, которые ты не сделаешь запеканкой (точнее сделаешь, но на динамическое окружение влияния будет зеро)
Эти переоформления не так в глаза бросаются как спрайтовые эффекты всего