Сцену с бегом по коридорам из «Разделения» снимали пять месяцев

Актёр Адам Скотт вдохновлялся работой Тома Круза.

189189
5858
4848
2525
1010
22
22

Если честно, сцена вообще не выглядит на то сколько сил, времени и средств в неё было вложено. По таким историям понимаешь откуда такие бюджеты у киношек и сериальчиков. Производство игр, наверное, примерно по той же схеме дорожает.

342
5

Чесгря да) По прочтении казалось там шедевр, но мне не зашло. Та же сцена одним кадром из битвы бастардов намного сильнее)

72

в mr robot целый эпизод снят "одним дублем" и как-то обошлись без этих прохладных историй

75
1

Это ПиАрщики хлеб отрабатывают. Маловероятно что правда.

27

Ну так мы и ебальники дегенератов не знаем, которые это 5 месяцев снимали. Может там уже по лицу все понятно. В принципе по вырожденческому еблу актера уже догадываюсь какой там уровень дайверсити был.

12
12

Не очевидно сколько сил вложено, т.к. это все выглядит как обычные декорации, а на деле почти весь сериал снят на зеленом экране, хотя казалось бы там только белые стены. Кто-то знает почему коридоры проще нарисовать графикой, чем поставить три картонки?

13

Конечно)) Кто то хорошо отмывал бабло,вот и всё. Сцену боя Нео с Морфиусом в матрице месяц снимали,но там и акробатика,тренировки,дубли,ракурсы,а тут...пфффф Да че уж говорить,сцену в дедпуле последнем,где залетел Кавилл - снимали целый день,там материала на 10 секунд,буквально,с чем там надо было мудиться целый день я не представляю)

12
1

Ну тем не менее сцена хорошая. Тем более там уже написали что снимали её не 5 месяцев подряд, а с перерывами

12
1

Есть старая шутка про разработчика мобильного гайда по природному парку:

Заказчик: сделайте, чтобы приложение определяло, когда пользователь находится на территории нашего парка.

Разработчик: нет проблем, прочитаем gps-координаты, работы на час с перекуром.

Заказчик: а ещё сделайте, чтобы когда человек наводит камеру на птицу, отображалось её название и описание из нашей книги.

Разработчик: мне нужна лаборатория, исследовательская команда и 2 года. Результат не обещаем.

В случае с играми к чисто техническим проблемам добавляются вопросы творческого поиска. Полгода делали механику, получилась хуйня, вырезали.

С кино та же шляпа, но со своей спецификой.

8

Если честно, сцена вообще не выглядит на то сколько сил, времени и средств в неё было вложено.Забытые технологии древних, епт. Как будто и не было фильмов вроде Children of Men

4

Не скажу конкретно про этот фильм, ибо не смотрел. Но описанная ситуация, в некотором смысле, демонстрирует одну из трагедий кинематографа. Солидную долю усилий, затраченных на техническую или художественную составляющую, большинство зрителей просто не оценит, ибо они не знают как это создавалось, не имеют соответствующего кругозора, что бы это понять и оценить.

2

Видимо, ты реально все повидал в жизни уже, и тебя уже ничем не пронять. Я как раз смотрел описываемую сцену с восторгом. Ну начал чувак бегать, вроде, и начал. А потом смотришь на детали и по-хорошему охреневаешь. Буквально при просмотре спросил себя, как интересно снимали?

1

У меня просто ебало отвалилось, когда я увидел эту сцену. У сцены, кстати, нет задачи впечатлить посетителей двачтф (как не было и у, например, Куарона с его «Дитём»), она вполне прикладная. Охуевать начинаешь тогда, когда пытаешься представить, как она была сделана. Там и моушен-контроль, и композ и еще черт знает что, чуть ли не синелифтер летал. Шикарная сцена, пиздец просто.

2

Челы: старались пиздец
Дтфер: