Мне уже 2 раза за первые уровни пришлось лезть в гайд, чего я обычно не делаю

Случай первый: я тупил 20 минут и не понимал, куда идти. Просто всё обнюхал уже, но везде тупик. Полез в гайд — «Идите через шипы, они не дамажат, если по ним просто идти, а не падать на них». Ну ладно, это даже логично звучит. Но вот второе это кринж

Мне уже 2 раза за первые уровни пришлось лезть в гайд, чего я обычно не делаю
33

Объясняю. Дизайн большинства ловушек в классических ТР-играх сделан по всем правилам гейм-дизайна. Если смотреть внимательно по сторонам, то все подсказки можно найти в окружении — и сами валуны, и скаты для них, и шипы, и дырки, и скелеты, и черепа, и предупреждающие знаки, и т.п.

1