Замечали ли вы такое в других играх?

Продолжаю бегать и наслаждаться Blade Chimera. Радует подход разрабов к мелким и незначительным деталям, которые сперва не бросаются в глаза, но позволяют сделать мир игры насыщенным. Так, при подъеме и спуске на платформах-лифтах на заднем фоне видно опускающийся и поднимающийся противовес. Мелочь и, по факту, рисовать это необходимости не было. О…

43
1

Да, всегда кайфую с таких мелочей.

Недавно захотелось попробовать какую-нибудь очередную ММО, и пошел играть в SWTOR за шпиона. У персонажа есть базовая способность "Отдохнуть", чтобы восстановить здоровье вне боя. Казалось бы, отдельная анимация вообще не нужна, можно обойтись стандартным "присесть" или что-то подобное.

Вместо этого герой подзывает ДРОНА, который открывает голографический экран, и начинает листать на нем файлы и фотографии - потому что он шпион, и типа даже во время отдыха думает о миссии. Я прям впечатлился, сразу погружение усилилось.

3

В Xenoblade chronicles мне нравятся экраны отдыха персонажей на привале, каждый в группе в это время занят своим маленьким делом

2

О, а че там нынче, норм играется или сильно устарела уже? Че по донату, слышал, что его вроде как упростили в свое время