Да какая нам нафиг разница да? Надо делать несколько шаблонов - делайте. Или еще как, главное результат. В том же Дейс Гон на пс4 (безнадежно отсталый проц и графика на уровне современной встройки) и монстриков вагон отрисовывает и освещение в Реал тайме меняет в открытом мере. Надо просто руки из жопы вытащить вместе с головой и все получится.
Том ботву могу вспомнить на свиче еще, как пример того что все реально, было бы желание.
С вагоном монстриков там хитрости, я могу так же сказать что вагоны монстров были и в спейс марине 2 и в звёздном десанте 2004 года. Там идёт упрощение моделек на расстоянии, ну и они в основном только процессор тогда нагружают, не видео ядро
Ну так все реально. Хочешь физику и бесшовный мир? вот тебе ботва Хочешь крутое освещение? вот тебе запеченки на каждом углу? хочешь все сразу? вот тебе RTX Лимиты у всего есть
запеченая картинка
Да какая нам нафиг разница да? Надо делать несколько шаблонов - делайте. Или еще как, главное результат. В том же Дейс Гон на пс4 (безнадежно отсталый проц и графика на уровне современной встройки) и монстриков вагон отрисовывает и освещение в Реал тайме меняет в открытом мере. Надо просто руки из жопы вытащить вместе с головой и все получится.
Том ботву могу вспомнить на свиче еще, как пример того что все реально, было бы желание.
С вагоном монстриков там хитрости, я могу так же сказать что вагоны монстров были и в спейс марине 2 и в звёздном десанте 2004 года. Там идёт упрощение моделек на расстоянии, ну и они в основном только процессор тогда нагружают, не видео ядро
Ну так все реально. Хочешь физику и бесшовный мир? вот тебе ботва
Хочешь крутое освещение? вот тебе запеченки на каждом углу?
хочешь все сразу? вот тебе RTX
Лимиты у всего есть