Так отличия у Метафоры от персон существенные. В персоне только ГГ мог менять персону. А в метафоре вся тима может любой архетип взять, так еще до кучи наследовать скилы от других. Гораздо больше простора в битвах.
SMT отличается от Персоны, Персона отличается от Метафоры. А 13 Sentinels вообще другая игра. А в рамках одной серии менять формулу может себе позволить только Ubisoft.
Так отличия у Метафоры от персон существенные.
В персоне только ГГ мог менять персону.
А в метафоре вся тима может любой архетип взять, так еще до кучи наследовать скилы от других. Гораздо больше простора в битвах.
Вау, Метафора скакнула до уровня Final Fantasy 3. Вот это инновации билдосироения
SMT отличается от Персоны, Персона отличается от Метафоры. А 13 Sentinels вообще другая игра. А в рамках одной серии менять формулу может себе позволить только Ubisoft.
Факт. И у атлусов наконец-то получилось сложность сбалансировать. Мне на харде всю игру было в меру сложно и интересно играть