Удивительно что за 21 год игровая индустрия не выпустила ни одной игры с лучшей боевой системой чем у Warrior Within. Вершина современной боевой системы это перекаты и удары с задержкой.
Сальтуха через голову и удар по вертикали. Повторить несколько раз. Но красиво драться там тоже можно если комбо разучивать, хоть это и не нужно даже на харде
Это правда. Вчера прошел, и встретил эти баги. Плюс прыжок за спину не всегда срабатывает, зачастую он просто кувыркается в сторону врага (а враг видит это и ударяет тебя, отстой пидорский, мы прыжок за спину хотели, а не кувырок)
Ну и прыжок от стены в первой части отлично срабатывает, во второй и третьей части в 90% случаем мимо улетаешь
Помню как в детстве в это игралось - бег по стене-удар, бег по стене-удар. Остальное хуево работало
Сальтуха через голову и удар по вертикали. Повторить несколько раз. Но красиво драться там тоже можно если комбо разучивать, хоть это и не нужно даже на харде
Врешь! Игру проходил раз 5-6. Когда заучил все комбо и буквально устраивал импровизированное представление по изощренному нарезанию противников.
Это правда. Вчера прошел, и встретил эти баги. Плюс прыжок за спину не всегда срабатывает, зачастую он просто кувыркается в сторону врага (а враг видит это и ударяет тебя, отстой пидорский, мы прыжок за спину хотели, а не кувырок)
Ну и прыжок от стены в первой части отлично срабатывает, во второй и третьей части в 90% случаем мимо улетаешь