Экономика была на подъёме, фильмы были смелее, без квот ради галочки, олигархи были не настолько богатые, как сейчас, средний класс был больше и ярче, попсовая музыка была лучше, интернет ещё не хватил мир так сильно, как в десятые. Была какая-то яркая энергия у нулевых, хотя наверное не такая яркая, как в 80-е и 90-е (те времена я не застал)
Фильмы такие же в этом плане остались в большинстве своём, восприятие поменялось. Выйдя какая-нибудь Зелёная миля сейчас, то все бы очертили её каким-нибудь woke-фильмом про униженных и оскорблённых, где гг - негр, а белые - плохие, как требует того повестка, и только лишь всего. Или там Побег из Шоушенка: Морган Фриман играет персонажа, который по первоисточнику рыжий ирландец, — ну чем не юмореска на манер адаптации от Netflix?
Большинство фильмов, созданных за всё время существования премии "Оскар", и которые хотят получить этот самый Оскар, спокойно подходят под нынешние якобы "новые правила". В категории "Лучший фильм года" некое подобие этих правил работало всегда. Сейчас на премию надавили социальные меньшинства и вынудили сделать эти правила более выпуклыми и заметными, но по факту правила остались те же, ничего кардинального не изменилось.
мне кажется, что "яркая энергия" это очень индивидуальное восприятие, которое зависит сильно в том числе от твоего возраста, да и не только. Одно дело, когда ты заканчиваешь школу/универ, у тебя столько эмоций и ты думаешь, что перед тобой открыты все двери, другое, когда ты уже 15 лет работаешь, осознал свой предел, завел семью и мир уже не кажется таким ярким и энергичным
Экономика была на подъёме, фильмы были смелее, без квот ради галочки, олигархи были не настолько богатые, как сейчас, средний класс был больше и ярче, попсовая музыка была лучше, интернет ещё не хватил мир так сильно, как в десятые. Была какая-то яркая энергия у нулевых, хотя наверное не такая яркая, как в 80-е и 90-е (те времена я не застал)
фильмы были смелее, без квот ради галочки
Фильмы такие же в этом плане остались в большинстве своём, восприятие поменялось. Выйдя какая-нибудь Зелёная миля сейчас, то все бы очертили её каким-нибудь woke-фильмом про униженных и оскорблённых, где гг - негр, а белые - плохие, как требует того повестка, и только лишь всего. Или там Побег из Шоушенка: Морган Фриман играет персонажа, который по первоисточнику рыжий ирландец, — ну чем не юмореска на манер адаптации от Netflix?
Большинство фильмов, созданных за всё время существования премии "Оскар", и которые хотят получить этот самый Оскар, спокойно подходят под нынешние якобы "новые правила". В категории "Лучший фильм года" некое подобие этих правил работало всегда. Сейчас на премию надавили социальные меньшинства и вынудили сделать эти правила более выпуклыми и заметными, но по факту правила остались те же, ничего кардинального не изменилось.
Но у нулевых нет характерной черты 80-х. Хотя ярковыраженных черт не у каждого десятилетия наберётся.
80-е — это эти пышные причёски, узнаваемое диско, и эта музыка на синтезаторе из американских фильмов, которая обещает хороший день.
До этого ярковыраженное десятилеите имело стиль Чикаго. Какие годы, подскажите. А в промежутке всё как-то больше напоминает градиент этих двух вех.
без квот ради галочкиу дтф и тут повесточка да как вы заебёте боже
3 десятилетия, в которых прогресс начал развиваться с неепической скоростью.
мне кажется, что "яркая энергия" это очень индивидуальное восприятие, которое зависит сильно в том числе от твоего возраста, да и не только. Одно дело, когда ты заканчиваешь школу/универ, у тебя столько эмоций и ты думаешь, что перед тобой открыты все двери, другое, когда ты уже 15 лет работаешь, осознал свой предел, завел семью и мир уже не кажется таким ярким и энергичным
Спасибо музыкальным сервисам - музыка стала доступнее и разнообразнее
Сейчас ахуенный подъем инди музыки на любой цвет и вкус
ну это в стране Москва может и было так, в стране Россия в те годы были копеечные зп