Вот интересно, если издатели реально после релиза GTA VI поднимут базовую стоимость на игры до 80-100 долларов, игроки начнут более вдумчиво покупать игры на старте или начнут задавать вопросы из-за оптимизации?

Вообще, вот для вас, какой ценник прям самый придельный для игруль? Я просто когда купил WH40: Space Marine 2 за 10,5 тысяч, призадумался о покупке игр за такой прайс...

39
11
7
2

Будет плохо. Мало кто будет покупать игры, да разумеется будут, но уже реже. После того как игры начали стоить от 3к и выше мой круг друзей и друзей друзей в 75-80% перестали брать фулл прайс и просто ждут скидок в 50%. Обычно игру удваивают цену, если ранее игра стоила допустим 1000 или 2000 соответственно игра в РФ поднялась в два раза в 2000 или 4000 рублей. Тем самым просто ждут время и покупают за ту же цену что и было ранее, или наоборот не покупают, берут оптом на сайтах или ждут в течение нескольких лет скидку в 75-90%. В принципе, я той же тактики и держусь, смысла фулл прайса нет, игры допиливают в течении полгода-год, не говоря об играх в раннем доступе. Вдумчиво игроки начали после роста цен на игры, уже сейчас в 50% случаев игры просто проваливаются в продажах. Касательно как раз таки подмечено оптимизацией, качества творчества и ценовой политики. Игры будут выстреливать с ценником в 80-100$ исключительно в 90% на знакомые и великие тайтлы-продолжения, или просто рандом игры в 10% которые вдруг понравится потребителю/игроку.
Ну к'амон, тем дальше, чем больше будут разоряться крупные студии, мой прогноз у майков в ближайшем будущем будут очень серьезные проблемы. Сейчас будут стрелять инди игры за счёт творчества и ценовой политики, касательно РФ до 900 рублей. Про западный рынок не могу сказать, я не имею аналитических исследований в этом курсе, но по РФ и касательно уже по продажам того самого Вейлгарда. Катиться по жопе