Вот интересно, если издатели реально после релиза GTA VI поднимут базовую стоимость на игры до 80-100 долларов, игроки начнут более вдумчиво покупать игры на старте или начнут задавать вопросы из-за оптимизации?
Будет плохо. Мало кто будет покупать игры, да разумеется будут, но уже реже. После того как игры начали стоить от 3к и выше мой круг друзей и друзей друзей в 75-80% перестали брать фулл прайс и просто ждут скидок в 50%. Обычно игру удваивают цену, если ранее игра стоила допустим 1000 или 2000 соответственно игра в РФ поднялась в два раза в 2000 или 4000 рублей. Тем самым просто ждут время и покупают за ту же цену что и было ранее, или наоборот не покупают, берут оптом на сайтах или ждут в течение нескольких лет скидку в 75-90%. В принципе, я той же тактики и держусь, смысла фулл прайса нет, игры допиливают в течении полгода-год, не говоря об играх в раннем доступе. Вдумчиво игроки начали после роста цен на игры, уже сейчас в 50% случаев игры просто проваливаются в продажах. Касательно как раз таки подмечено оптимизацией, качества творчества и ценовой политики. Игры будут выстреливать с ценником в 80-100$ исключительно в 90% на знакомые и великие тайтлы-продолжения, или просто рандом игры в 10% которые вдруг понравится потребителю/игроку. Ну к'амон, тем дальше, чем больше будут разоряться крупные студии, мой прогноз у майков в ближайшем будущем будут очень серьезные проблемы. Сейчас будут стрелять инди игры за счёт творчества и ценовой политики, касательно РФ до 900 рублей. Про западный рынок не могу сказать, я не имею аналитических исследований в этом курсе, но по РФ и касательно уже по продажам того самого Вейлгарда. Катиться по жопе
Будет плохо. Мало кто будет покупать игры, да разумеется будут, но уже реже. После того как игры начали стоить от 3к и выше мой круг друзей и друзей друзей в 75-80% перестали брать фулл прайс и просто ждут скидок в 50%. Обычно игру удваивают цену, если ранее игра стоила допустим 1000 или 2000 соответственно игра в РФ поднялась в два раза в 2000 или 4000 рублей. Тем самым просто ждут время и покупают за ту же цену что и было ранее, или наоборот не покупают, берут оптом на сайтах или ждут в течение нескольких лет скидку в 75-90%. В принципе, я той же тактики и держусь, смысла фулл прайса нет, игры допиливают в течении полгода-год, не говоря об играх в раннем доступе. Вдумчиво игроки начали после роста цен на игры, уже сейчас в 50% случаев игры просто проваливаются в продажах. Касательно как раз таки подмечено оптимизацией, качества творчества и ценовой политики. Игры будут выстреливать с ценником в 80-100$ исключительно в 90% на знакомые и великие тайтлы-продолжения, или просто рандом игры в 10% которые вдруг понравится потребителю/игроку.
Ну к'амон, тем дальше, чем больше будут разоряться крупные студии, мой прогноз у майков в ближайшем будущем будут очень серьезные проблемы. Сейчас будут стрелять инди игры за счёт творчества и ценовой политики, касательно РФ до 900 рублей. Про западный рынок не могу сказать, я не имею аналитических исследований в этом курсе, но по РФ и касательно уже по продажам того самого Вейлгарда. Катиться по жопе