Я как бывший специалист по кадрам, могу сказать, что рабочие специальности, ИТР и ТБшники очень везде нужны, да и зарплаты у них высокие, главное не то, на кого ты от учишься, а опыт и прямые руки, потому что потом даже из простого работяги тебя могут повысить при некоторых условиях)
Если ты ПТУшник то повысить без корки не смогут. Как минимум техникум, как он щас называется не знаю. Потому что любой косяк повиснет автоматом на вышестоящем, а кому это надо, отвечать за глупости другого человека
Нужны высококвалифицированные низкооплачиваемые специалисты. У нас рынок сломан, высокая потребность в ИТР не означает их высокую зарплату. Иной раз рабочий может больше получить, чем инженегр. Например, у рабочего суммированный учёт рабочего времени, он выработал свои часы, дальше либо отдыхает, либо лутает в два раза больше обычного. А у инженегра пятидневка, хотя работает он фактически больше выставляемых в табель сорока часов в неделю, т.к. задерживается и даже в выходные выходит. "Не хочет - пусть не задерживается и не выходит", - тогда работа выполнена не будет, на требуемый объем физически не хватает времени.
Я как бывший специалист по кадрам, могу сказать, что рабочие специальности, ИТР и ТБшники очень везде нужны, да и зарплаты у них высокие, главное не то, на кого ты от учишься, а опыт и прямые руки, потому что потом даже из простого работяги тебя могут повысить при некоторых условиях)
ТБшники никому не нужны.
Ну только если ты любишь скандалить и плевки со спины стирать
Каждый работодатель считает что он слишком дохуя платит.
Если ты ПТУшник то повысить без корки не смогут. Как минимум техникум, как он щас называется не знаю. Потому что любой косяк повиснет автоматом на вышестоящем, а кому это надо, отвечать за глупости другого человека
Нужны высококвалифицированные низкооплачиваемые специалисты. У нас рынок сломан, высокая потребность в ИТР не означает их высокую зарплату. Иной раз рабочий может больше получить, чем инженегр. Например, у рабочего суммированный учёт рабочего времени, он выработал свои часы, дальше либо отдыхает, либо лутает в два раза больше обычного. А у инженегра пятидневка, хотя работает он фактически больше выставляемых в табель сорока часов в неделю, т.к. задерживается и даже в выходные выходит. "Не хочет - пусть не задерживается и не выходит", - тогда работа выполнена не будет, на требуемый объем физически не хватает времени.