Считаю, что нужно говорить о настоящих играх отечественных, а не только "хайповых". Противоречивость комментаторов интересна конечно: "да что вы делаете *клон-нейм, жанр-нейм*?! Своё не могут что ли?" или "Опять какое-то высокое высказывание для 0.5 игроков, а не массы".
Если все комментарии в интернете читать, то проще уж сразу застрелиться или планету взорвать) Не всегда даже более известные игры зарабатывают хайп. Если ругаться на не тот народ, то легче тоже не станет. По мне, так единственный выход - это вкладываться в свои игры, полировать, дорабатывать.
По мне, так единственный выход - это вкладываться в свои игры, полировать, дорабатывать.Делать игру N лет, чтобы она не попала в хайп и заработала 3 копейки и 2 отзыва? Доказано, что неважно сколько усилий вложено. Вот слышали ли вы о моей игре Vzerthos? А о Drawngeon? А сколько сил и нервов я в них вложил? А что я их поддерживаю уже на протяжении ВОСЬМИ лет? Никому это неважно, я же не хайпанул