Тут мы сталкиваемся с основным спутником главной героини - беглецом Ильей. Их контраст взглядов поднимает больше всего вопросов о значении религии в жизни человека. Индика - насильно обращенная в веру, когда Илья - насильник, обратившийся к вере. Ну, насильник для красного словца - человек из мира насилия. Индика чистая душа, напуганная пороком, а Илья - порочный человек, нашедший упокоение в Боге. Один из коротких диалогов наглядно показывает, как вера с разными вводными данными ориентирует человека в мире. После победы над огромной собакой, добродушная Индика печалится о смерти пса. Однако Илья ограничивает себя от вины, считая её грешной и злой. В следующей сцене он обозначает, что у собаки душа есть - она же как-то любит человека. Значит, не только инстинктам следует. Для Ильи вера в душу не только помогает плохих огораживать, но и хороших признавать. Что это буквально инструмент для ориентирования. Таким же образом ему в кружку Бог наказал встать на верный путь, подобно компасу - такому же инструменту.
В общем мы получили игру из платиновых мюслей юного разраба прорабатывающего психотравму от религиозной мамки. Постмодерн во всей красе
Все гении такие, что поделать
Как и Эдмунд Макмиллен :)
Вон Бергман всю жизнь мусолил что его батя хуякой гигантсткой светанул на пляже и что первая тянка под ним обменструировалась и ничего, великий режиссёр кстати.
Да оно и не игра особо. Это скорее интерактивный арт объект. Мне понравилось, хоть что-то интересное со смыслом и на подумать. Такого сейчас мало, игры стали беззубые.
Я вот когда анонс увидел, думал будет хоррор годный на религиозную тему. А оказалось игора для альтушек из твиттора. Печаль
Какая разница если разраб высрал такой сюжет только потому что его в детстве заставляли в церковь ходить. И он обиделся. С его слов кста.