Alan Wake 2 первой использует новую технологию NVIDIA RTX Mega Geometry

Alan Wake 2 первой использует новую технологию NVIDIA RTX Mega Geometry

NVIDIA представила технологию RTX Mega Geometry, которая впервые будет реализована в Alan Wake 2. Новая разработка улучшает обработку геометрии, оптимизируя трассировку лучей. Это должно снизить нагрузку на процессор, уменьшить потребление видеопамяти и повысить производительность игр с RTX.

Alan Wake 2 первой использует новую технологию NVIDIA RTX Mega Geometry

Для Alan Wake 2 это может означать прирост производительности, хотя точные результаты станут известны после первых тестов. Они ожидаются с выходом видеокарт серии RTX 50 Blackwell, включая RTX 5090, которая поступит в продажу 30 января. В тот же день RTX Mega Geometry станет доступна в игре.

Технология будет поддерживаться и на более ранних моделях NVIDIA, включая RTX 4090. Вдобавок, Alan Wake 2 получит режим «Ультра» с RTX, который улучшит качество освещения, отражений и других графических эффектов.

NVIDIA ранее подтвердила поддержку DLSS 4 и Reflex 2 на новых видеокартах. DLSS 4 будет доступна в 75 играх на старте, что сделает её одной из самых широко поддерживаемых технологий оптимизации.

1010
55
21 комментарий

Технология будет поддерживаться и на более ранних моделях NVIDIA, включая RTX 4090а 4070, 4080?

5
1

А их прогрели

2

а 3080? Или 30хх уже бомжи отсталые

1

Видимо в сделку не входили.

1

на всех RTX картах

1

интересно будет посмотреть, насколько это улучшит производителность и насколько это позволит улучшить качество освещения. А нвидия правильную игру выбрала, одна из самых графонистых игр.

2

Теперь каждое обновление надо обновлять карточку, маркетологи ликуют. Помню раньше раз в 5 лет выходил новый Директ или какой-то шейдер и приходилось обновляться..

1