В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
252
10
3
1
2
4
1
1

ХЗ игры где круто работал лимит времени это Deadrising 1и2. И то в 1 части он даже через чур жесткий. Во 2 части был как по мне идеальный баланс. Но в целом сделать хороший лимит времени оочень сложно. Пусть он лучше будет околонаминальный

Хреновый в Dead Rising был таймер, нам дают песочницу, но чтобы не провалить сюжет нужно пропускать 80-90% контента - на него банально нет времени. Кому такая формула пришла в голову я х.з., не удивительно что серия в итоге загнулась.